Домой / Авто / 17 автомобилей 2017 года, которые нам хочется угнать
Elementaree

17 автомобилей 2017 года, которые нам хочется угнать

17 автомобилей 2017 года, которые нам хочется угнать

Мы, конечно, шутим, и вообще выступаем категорически против отъема собственности незаконным путем, будь она частной или государственной. Но черт возьми, как же хороши машины, которые мы имели удовольствие лицезреть в гараже Men’s Health в 2017 году! Только новинки, только лучшие из лучших — в нашей предновогодней подборке.


Двигатель: бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Рабочий объем: 1395 см3

Мощность: 150 л. с.

Расход топлива (город/трасса): 8,5/6,3 л

Цена: от 1 999 00 рублей

1. Skoda Kodiaq

Если твоя семья насчитывает более трех человек, вот тебе три повода обратить внимание на Kodiaq: во-первых, он 7-местный (конечно, третий ряд для взрослого тесноват, но для малолетних и малогабаритных пассажиров — очень даже удобен).

Во-вторых, это — Skoda, а в новой истории чешской марки на нашей памяти просто не было плохих автомобилей. И третий повод — цена. Если сегодня ты ищешь 7-местную машину по цене до двух миллионов рублей, выбор у тебя будет невелик, а Kodiaq, хоть и формально, но проходит под этот параметр.

То есть если рассматривать чешский кроссовер как замену семейному минивэну, он набирает больше очков: выглядит лучше и престижнее, у него есть все мыслимые современные электронные помощники водителя и Wi-Fi для пассажиров. Наконец, есть все эти классные «шкодовские» прибамбасы вроде зонтиков, вставляющихся в двери.

Кроме того, Kodiaq хорош еще и тем, что по сути нет смысла гоняться за его топовой версией: по-настоящему быстро не едет ни один мотор (бензиновые 1,4 л — 150 л. с., 2 л — 180 л. с. и дизельный 2 л — 150 л. с.), а для семейных поездок вполне хватит и базовых 150 лошадей.


Двигатель: бензиновый компрессорный V6

Рабочий объем: 2995 см3

Мощность: 380 л. с.

Разгон до 100 км/ч: 5,5 с

Расход топлива в смешанном цикле: 8,9 л

Цена: 5 199 000 рублей

2. Jaguar F-Pace First Edition

Старт первого в истории кроссовера от Jaguar получился весьма эффектным: F-Pace сразу стал первым из всех остальных кроссоверов мира. Признаться, более изящного и привлекательного представителя этого класса мы еще не видели. Когда перед тобой поблескивает синими боками красавец F-Pace в топовой версии First Edition, и думать забываешь про сравнения с кем-то еще — ну какая, в самом деле, разница?

Первым делом, конечно, хочется, утопив педаль газа в пол, услышать фирменный ягуаровский рык снятого с F-Type 380-сильного агрегата. Но извини — это удовольствие только для пешеходов. Внутри F-Pace движок слышен довольно вяло, зато эффект от него ощущается по полной. Честные 5,5 секунд до сотни, ощутимый запас тяги — этот «Джаг» чрезвычайно бодр и крут, но назвать его «злым» не поворачивается язык. Вряд ли F-Pace выберут хамоватые любители «шашечек», зато куражливые интеллигенты — вполне.

На бездорожье на F-Pace вроде как делать нечего, однако в случае чего он справится не только с бордюрами: со своими-то 213 мм клиренса, почти плоским днищем, электронной имитацией межосевых блокировок и системой оффроуд-помощи Adaptive Surface Response. Правда, учти: 22-дюймовые колеса на проселочной дороге отпечатают на заднице каждый камушек. Зато на городских дорогах и загородных трассах они вместе со спортивной подвеской дарят автомобилю великолепную устойчивость и управляемость.


Двигатель: бензиновый, твин-турбо V8

Рабочий объем: 3993 см3

Мощность: 605 л. с.

Разгон до 100 км/ч: 3,7 с

Расход топлива в смешанном цикле: 7,3 л/100 км

Цена: 7 930 000 рублей

3. Audi RS7 Performance

Да, это не простая А7, на которой мы ездили полтора года назад. И даже не взрывная A7 RS с ее 560 «лошадьми». Под капотом версии Performance затаился дополнительно форсированный до 605 сил TFSI, выдающий на выхлопе такой великолепный гроулинг, что автомобиль не стыдно пригласить в качестве вокалиста в любую металлическую группу.

3,7 секунды до сотни! Постоянно работающие обе оси ни на миллиметр не слетают с выбранной прямой. 8-ступенчатый автомат лучше переключить в ручной режим, чтобы послушать раскатистые канонады перегазовок. Черт возьми, похожие ощущения мы испытывали только за рулем Lamborghini Huracan, однако как, скажи, сравнивать суперкар с хоть и заряженным, но, по сути, вполне обычным гражданским автомобилем?

Несмотря на солидные размеры и вес, рулится RS Performance просто невероятно! Про эти цифры вспоминаешь только в момент резкого торможения, но никакого беспокойства они не вызывают: карбоно-керамические тормоза делают свою работу по-немецки основательно и качественно. Но если ты присматриваешься к этой синей красотке, то заодно присмотри ей и гараж где-нибудь в Германии: только на местных безлимитных автобанах ты сможешь смахнуть пыль со спидометра, размеченного до 320 км/ч, — если, конечно, хватит духа.


Двигатель: бензиновый с турбонаддувом

Рабочий объем: 3799 см3

Мощность: 555 л. с.

Расход топлива (город/трасса): 16,9/8,8 л

Цена: от 6 699 000 рублей

4. Nissan GT-R 35i

Новый GT-R очень похож на предшественника, но отличия есть не только в подросших мощности двигателя и крутящем моменте. На первый взгляд, незначительные доработки существенно улучшили аэродинамику, а модернизированная система охлаждения позволила повысить выживаемость при экстремальных температурах.

Но нам больше нравится другое: теперь лепестки переключений передач вращаются вместе с рулем, так что для того чтобы на выходе из поворота на треке сбросить пару скоростей, уже не надо отпускать баранку. Конечно, переключать скорости вручную не обязательно — 6-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением делает это лучше, — но как же приятно ощущать полную власть над этим зверем.

Скидываешь скорость, и GT-R огрызается ревом, буквально прыгая вперед. Рев этот исходит из собранного вручную мотора — эта работа доверена лишь пяти мастерам в мире, и на крышке каждого двигателя есть табличка с именем того, кто его собрал.


Двигатель: Бензиновый V8

Рабочий объем: 4608 см3

Мощность: 309 л. с.

Разгон до 100 км/ч: 8,6 с

Расход топлива в городском цикле: 18,2 л

Цена: от 5 285 000 рублей

5. Toyota Land Cruiser 200 Executive

От объемистых многоцилиндровых моторов производители отказываются один за другим, так что такие машины сегодня — редкость. Но редкость, как известно, ценится. Только в прошлом году продажи «крузаков» в России выросли более чем на двадцать процентов. Подогрели интерес и новые топовые версии Executive — White и Black. Кризис? За 66 лет истории Land Cruiser пережил их множество.

В эту машину не садишься — в нее входишь. Открываешь широкую дверь, поднимаешься на ступеньку, заходишь в салон — целое дело. Едешь тоже не так, как обычно: 2,5-тонный Land Cruiser Executive с гидропневматической подвеской, отчаливает от тротуара и, мягко покачиваясь на перекопанном асфальте, где другие еле ползут, плывет на своих 20-дюймовых колесах, глотая любые ямы. «Ест» Land Cruiser в среднем 24 литра топлива на 100 км, но и едет при этом «на все деньги», особенно это поражает на бездорожье. Огромные ходы подвески и внедорожный круиз-контроль, позволяющий не трогать газ и тормоз, а сосредоточиться на руле, творят чудеса. И чудес в этом «крузаке» еще больше.

Например, сегодня можно прямо на экране следить за тем, что происходит под колесами: «картинка» с камеры на решетке радиатора передается с задержкой, чтобы на мониторе заснятая поверхность появлялась именно тогда, когда окажется под днищем, причем видишь ты еще и углы поворота колес. Фантастика!


Тип двигателя: турбодизель/бензин

Рабочий объем: 2993/2995 см3

Мощность: 258/340 л. с.

Разгон до 100 км/ч: 8,1/7,1 с

Расход топлива в смешанном цикле: 7,5/11,5 л на 100 км

Цена: от 4 033 000 рублей

6. Land Rover Discovery

Свое мнение о внешности Discovery ты можешь составить сам, мы же расскажем, как чувствуешь себя внутри этой цельнометаллической (кузов теперь на 85% из алюминия) оболочки.

Первый ряд — типичный Land Rover: сидишь высоко, опершись локтем о регулируемый подлокотник, в руках мясистый и понятный в откликах руль, на центральном тоннеле шайбы 8-ступенчатого «автомата» и внедорожной системы Terrain Response II, чуть выше — 10-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы InControl Touch Pro, которая умеет обмениваться проложенным маршрутом со смартфонами, а по пути, в случае пробок, отправлять сообщения тем, к кому на встречу ты опаздываешь.

Пневмоподвеска позволяет Discovery мягко плыть практически по любой дороге, но явные ямы все же отдаются ударами. Зато на шоссе полегчавший почти на полтонны по сравнению с предшественником автомобиль стал крениться куда меньше и в целом ощущается как очень приемистый и шустрый, особенно с бензиновым V6. Дизельный V6 чуть проигрывает в динамике, но зато по повадкам он менее суетлив и больше располагает к спокойным автопутешествиям.


двигатель: бензиновый, 4-цилиндровый, турбированный

Рабочий объем: 1984 см3

Мощность: 249 л. с.

Разгон до 100 км/ч: 6,3 сек.

Расход топлива в городском цикле: 7,1–6,8 л

Цена: от 2 980 000 рублей.

7. Audi Q5 2.0TFSI Quattro

В 80-е именно ралли стало местом дебюта системы полного привода Quattro, позволившей Audi стереть конкурентов в порошок. Сегодня самое свежее поколение Quattro позволяет ехать по песку на скорости, явно больше той, с которой по нему проезжает большинство автомобилей. Суть Q5 именно в том, что она дает тебе возможность ехать лучше, чем ты можешь. Впрочем, в этом суть всех машин с Quattro.

На песке переднеприводный в обычном режиме Q5 передает до 50% момента на задние колеса. Происходит это очень естественно и незаметно. Если же на пути серьезное бездорожье, то можно включить один из специальных режимов (на выбор: грязь, песок, гравий), а перед рискованным спуском активировать систему, которая сама будет регулировать скорость при движении с горы (у тебя будет прекрасная возможность напугать подругу, убрав на крутой горке ноги с педалей).

И все же, несмотря на весь этот внедорожный арсенал, на асфальте чувствуешь себя в абсолютно легковом автомобиле. С одной стороны, это не удивительно, ведь Q5 построен на той же платформе MLB, что и Audi A4, но с другой — он выше и даже, несмотря на полегчавший по сравнению с прошлым поколением на 50 (а в некоторых модификациях и на 90) килограммов кузов, тяжелее. Возможно, дело в очень слаженной работе дуэта из 2-литрового турбомотора и 7-ступенчатой коробки передач с двумя сцеплениями. Разгон до 100 км/ч занимает немногим более 6 секунд, а если включить режим Dynamic, машина и вовсе кажется спортивной. А может, дело в точно настроенной подвеске.


Двигатель: бензиновый 6-цилиндровый, рядный

Рабочий объем: 2998 см3

Мощность: 340 л. с.

Разгон до 100 км/ч: 5,1 с

Расход топлива в городском цикле: 8,9 л

Цена: от 3 670 000 рублей.

8. BMW 540i

Эта BMW едет сама. Сама притормаживает, сама ускоряется и сама совершает обгоны. Для марки, чей слоган звучит как «С удовольствием за рулем», возможность настолько от этого самого руля отгородиться может казаться странной, но, даже двигаясь в полуавтономном режиме, удовольствия получаешь достаточно. Вслед за BMW 7-й серии «пятерка» научилась распознавать жесты, поэтому больше не нужно тянуться к кнопкам мультимедийной системы — достаточно просто покрутить пальцем в воздухе, и музыка станет громче или тише. Не нравится трек? Делаешь указательным и средним пальцем «козу», и включается следующий.

Но стоит тебе выйти из полудремы, просыпается и машина. Если минуту назад ты ощущал разве что мягкие движения приводов массажера на своих плечах, то теперь буквально чувствуешь каждый «мускул» автомобиля. «Пятерка», словно экзоскелет, — воспринимается как продолжение твоего тела. Можно отключить системы безопасности и получить удовольствие от того, как грамотно сбалансирован этот болид бизнес-класса.

Получивший прибавку в 34 «лошади» 3-литровый мотор теперь выдает 340 л. с., что вместе с 8-ступенчатым «автоматом» дает возможность резко ускориться с любой скорости. «Пятерка» словно построена вокруг водительского кресла, и хотя сзади в ней не тесно, места там не то чтобы в избытке: колени не упираются, но чувствуешь, что главный тут — за рулем.


двигатель: бензиновый, 4-цилиндровый, турбированный

Рабочий объем: 1969 см3

Мощность: 320 л. с.

Разгон до 100 км/ч: 6,3 сек.

Расход топлива в городском цикле: 7,5 л

Цена: от 2 999 000 рублей

9. Volvo V90 Cross Country

В этой машине решительно нечем заняться — она все делает сама. Вспоминаем рассказ пилота: «Я даже думаю, не сесть ли в позу лотоса — на педали-то давить не надо: V90 четко держит дистанцию до едущего впереди потрепанного «гольфа». Окей, коль скоро мой автомобиль поставил меня в полный игнор, я решаю ответить ему тем же и убираю еще и руки с руля. И тут у меня выпадают от изумления глаза: V90 на скорости 80 км/ч проходит несколько довольно крутых виражей на трассе. Сам! И только после этого, словно опомнившись, требует, чтобы я вернул руки на баранку».

И это вовсе не чудеса, а работа функции полуавтономного управления Pilot Assist II, входящей в пакет Intelligent Drive. С помощью камер и датчиков система считывает разметку и положение переднего автомобиля, что позволяет на скоростях до 130 км/ч ехать автономно. Так что Volvo V90 Cross Country с максимальным комфортом и в полной безопасности доставит твое семейство и 913 литров багажа в любую точку страны.

Кроме постоянного полного привода, у него есть еще и 210 мм под днищем — очень серьезное оружие в войне с российскими дорогами и самыми злющими в мире полицейскими. Мы имеем в виду лежачих, конечно же.


Двигатель: бензиновый V6 с механическим нагнетателем

Рабочий объем: 2995 см3

Мощность: 333 л. с.

Разгон до 100 км/ч: 6,1 с (6,3 — у семиместной версии)

Расход топлива в смешанном цикле: 7,7 л

Цена: от 3 750 000 рублей

10. Audi Q7 3.0 TFSI quattro

Гигант из Ингольштадта, несмотря на свои габариты (а это, на секундочку, 5 на 2 метра) движется в городском потоке с проворством карта и позволяет испытать азарт, восторг и прочие эмоции, которые некогда доставались только спорткарам.

Чтобы такое проворство стало возможным, инженеры Audi научили задние колеса Q7 поворачиваться синхронно с передними, что позволяет существенно сокращать радиус разворота. За рулем можно запросто забыть, что ты ведешь 7-местный кроссовер, а не какую-нибудь ТТ.

Чтобы в динамичном режиме длинный автомобиль не заносило, все те же поворачивающиеся задние колеса работают на то, чтобы машина оставалась стабильной, и это дает огромный запас устойчивости. Но все же самая сильная сторона Q7 — комфорт.

В этом кроссовере, кажется, просто невозможно устать, и тут уже владельцам представительских седанов впору начать завидовать пассажирам Audi Q7, окруженным стеклами с двойным шумопоглощением и идеальным звуком 1920-ваттной аудио­системы Bang & Olufsen. Получается, что Q7 впитал все лучшее, что есть в других автомобилях, и готов предложить потрясающий коктейль из вместимости, драйва, комфорта и проходимости.


Двигатель: бензиновый

Рабочий объем: 1598 см3 (1998 см3)

Мощность: 114 л. с. (143 л. с.)

Расход топлива (город/трасса): 8,6/6,0 л (10,1/6,7 л)

Цена: от 1 124 990 рублей

11. Renault Kaptur Extreme

Спроектированный специально для России, построенный на базе Duster и унаследовавший от него высокий клиренс (204 мм) и не менее высокую надежность, Kaptur при этом получил гораздо более яркую внешность: версию Extreme, в первую очередь, отличает особая двуцветная окраска, которая если и встречается в автомире, то только на гораздо более дорогих машинах.

Кроме того, ближе к народу стали и другие признаки премиального авто: модные поворотники, по которым желтый свет пробегает волной, шикарная светодиодная оптика, комбинированная кожа, контрастные прострочки и накладки из металла. Даже 7-дюймовый экран мультимедиа-системы не простой, а сенсорный! Все по-честному.

Но, как известно, красота на скорость на влияет. Kaptur по-прежнему динамикой не шокирует: с вариатором и двигателем 1,6 литр­а (114 л. с.) этот кроссовер разгоняется до «сотни» за 13,8 секунд, а с «автоматом» и 2-литровым мотором (143 л. с.) — за 11,2 секунды.

На этом фоне разгон за 10,5 секунды у 143-сильной машины с 6-скоростной МКПП выглядит настоящим рекордом. Что до ездового комфорта, то на 17-дюймовых дисках Kaptur Extreme ощущается жестче, но никакого криминала тут нет, тем более что красота, как известно, требует жертв.


Двигатель: бензиновый

Рабочий объем: 1591 см3

Мощность: 123 л. с.

Разгон до 100 км/ч: 10,3 с

Расход топлива в городском цикле: 8 л

Цена: от 669 900 рублей

12. Kia Rio

При первом взгляде на новую Kia Rio создается ощущение, что ты листаешь старый фотоальбом: вот твой малыш не только окреп, но еще и заметно повзрослел. Зауженная решетка радиатора, удлиненный покатый капот, укороченный багажник — все это подчеркивает солидность. Вчерашний студент вышел на работу в серьезную компанию!

Внутри минимум хромированных элементов — все сдержанно и стильно. Недешевый пластик послушно прогибается под нажатием пальца. Мультимедиа с навигацией обзавелась 7-дюймовым экраном, который при включении задней передачи транслирует четкую и контрастную картинку с камеры заднего вида, а при подключении смартфона — файлы с него.

Ездового комфорта стало еще больше: хотя колесная база приросла всего на 30 мм (до 2600 мм), машина на трассе ощущается стабильнее и четко держит траекторию в поворотах, при этом ходовая, рассчитанная на российские условия, с легкостью проглатывает выбоины. Двигателей на выбор два: новый 1,4 Kappa MPI (100 л. с.) или модернизированный 1,6 Gamma MPI (123 л. с.). В принципе, и тот и другой тянут нормально, но наш фаворит — 123-сильный. С ним и с места, и на трассе машине всегда хватает запаса мощности, с менее же мощным обгоны на скорости даются уже не так уверенно.


Двигатель: дизельный, 4-цилиндровый

Рабочий объем: 1997 см3

Мощность: 150 л. с.

Разгон до 100 км/ч: 9,6 с

Расход топлива в смешанном цикле: 4,8 л

Цена: от 1 639 000 рублей

13. Peugeot 3008

Двухцветная окраска кузова, световая проекция эмблемы Peugeot на асфальт, огромные экраны мультимедийной системы и приборной панели, огромная прозрачная панель вместо крыши, массаж в креслах, шикарная Hi-Fi-система Focal… Тут столько богатств, что запуск этой модели в кризис пришлось отложить на несколько лет. Но сейчас тучи рассеялись — и французский кроссовер предстал во всей краcе.

Небольшая задержка при нажатии на кнопку старта, и просыпается 2-литровый 150-сильный дизель, а на экране приборной панели шкалы всплывают и разбегаются по местам. В настройках есть режимы для расслабления или, наоборот, для драйва (меняются цвета и акценты), можно изменить и запах (на выбор пять ароматов).

Если на улице звук дизеля слышен четко, то в салоне — акустический комфорт, шумоизоляция очень хорошая. Сплюснутый снизу и сверху руль кажется маленьким и каким-то игрушечным, но вся ирония улетучивается после первой же поездки. Машину чувствуешь идеально, и такая обратная связь тебе понравится хотя бы потому, что за рулем меньше устаешь.

Кстати, гонять на 3008-м вообще не тянет. Во-первых, несмотря на четкое управление, этот автомобиль все же заточен на комфорт. А во-вторых, разгон до 100 км/ч за 9,6 секунды к стритрейсерским амбициям не располагает. Нет в этом кроссовере и полного привода. Впрочем, в арсенале 3008-го — система Advanced Grip Control с пятью режимами (обычный, снег, грязь, песок, ESP OFF) и даже системы помощи при спуске и движении под большим уклоном. Городским жителям точно хватит!


Двигатель: бензиновый V6

Рабочий объем: 3342 см3

Мощность: 250 л. с.

Разгон до 100 км/ч: 8,2 с

Расход топлива в городском цикле: 10 л/100 км

Цена тестового автомобиля: 2 714 900 рублей

14. KIA Sorento Prime

Вместе с этим кроссовером корейский производитель сделал попытку шагнуть в автомобильный премиум, и не сказать, чтобы она провалилась. Солидная сдержанная внешность с тщательно продуманными и узнаваемыми элементами, салон, начисто лишенный грубых линий и острых углов, используемые в отделке материалы — древесина, кожа, дорогие пластики, алюминий — все красиво и весьма породисто.

Шумоизоляцию можно смело выделить в отдельное достоинство — это действительно что-то невероятное. Нет ни ветра, ни шума двигателя, ни шороха колес — даже на машине с топовым бензиновым 3,3-литровым агрегатом мощностью 250 лошадиных сил, работающим в паре с единым для всех комплектаций 6-ступенчатым «автоматом». Предпочитаешь дизель? Их есть у Sorento! Тебе ведь будет достаточно 2,2 литров и 200 «лошадей»?

Еще один козырь Sorento Prime — сочетание комфорта и управляемости. Этот бокастый бегемот чудо как хорош в поворотах! Никаких тебе кренов — только информативный руль и незримая помощь системы ATCC, следящей за поворачиваемостью и подтормаживающей нужное колесо.

Хотя в целом кроссовер, конечно, заточен не под гонки, а под комфорт в далеких поездках, и здесь Sorento Prime спокойно встает в один ряд с конкурентами: подвеска сообщает только о совсем уж крупных неровностях, переваривая мелкие, как овсяную кашу. На бездорожье соваться смысла нет — клиренс в 185 мм поможет только на городских бордюрах и проселочных дорогах, а полный привод здесь лишь для большей уверенности на скользкой трассе.


Двигатель: бензиновый, 4-цилиндровый, с турбонаддувом

Рабочий объем: 1969 см3

Мощность: 150 л. с. или 182 л. с.

Разгон до 100 км/ч: 9,7 с/10,1 с

Расход топлива в смешанном цикле: 8 л

Цена: 1 379 000 рублей

15. Ford Kuga

За время существования этой модели в мире, да и в России, фанатов у нее появилось достаточно, и все они отличают машины разных лет с первого взгляда. В случае с последним поколением Kuga это несложно: новая большая решетка радиатора добавила агрессии, и теперь автомобиль выглядит совсем иначе. Сзади изменения не столь большие, но, будь уверен, очень многие и с «кормы» поймут, что у тебя именно новый Kuga.

При этом ходовая никаких изменений не претерпела. И это правильно: зачем искать от добра добра? По управляемости Kuga больше похож на легковушку, чем на кроссовер. В городе выручают габариты и ассистент парковки, который лихо «швартует» машину к тротуару даже в очень тесных условиях, а в скоростных поворотах и при обгонах автомобиль неожиданно проявляет гоночный характер (спасибо новому 1,5-литровому EcoBoost мощностью 182 л. с.).

В салоне теперь вместо привычного рычага стояночного тормоза — электронная кнопка, а центральное место занимает 8-дюймовый сенсорный экран системы SYNC 3, которая позволяет оставаться на связи с машиной всегда. Через специальное приложение (Android и iOS) можно дистанционно запускать и останавливать двигатель, блокировать двери, получать информацию об уровне топлива и масла и даже отслеживать местоположение автомобиля.


Двигатель: бензиновый, 4-цилиндровый

Рабочий объем: 2,5 л

Мощность: 192 л. с.

Привод: полный

Трансмиссия: 6-ступенчатая АКПП

Разгон до 100 км/ч: 9 с

Расход топлива в смешанном цикле: 9,7 л/100 км

Цена: от 1 831 000 рублей

16. Mazda CX-5

Убедительный — наиболее подходящее определение для нового CX-5. Так можно сказать, например, об экстерьере кроссовера: черная ячеистая решетка радиатора с хромированным обрамлением выглядит скорее не «агрессивно» (вот уж набившая оскомину характеристика), а благородно дорого и уверенно. Подвеска — та же история. Благодаря мягким пружинам машина едет очень плавно, поперечных трещин дорожного покрытия практически не замечаешь. При этом никаких потерь в управляемости: машина шутя вписывается в лихие повороты. Хаотичный городской поток в мегаполисе — серьезная проверка на маневренность, и показатели кроссовера в этом тесте не менее убедительны, чем в остальных.

Инженеры, готовившие второе поколение CX-5, бросили серьезные силы на борьбу с шумом в салоне автомобиля. Кроссовер получил дополнительные уплотнители на стыках дверей и кузова, двойные «акустические» стекла, звукопоглощающие панели в потолке и полу салона, даже дворники спрятаны ниже уровня капота, чтобы победить гул при движении на большой скорости.

В целом же мы получаем по-настоящему сбалансированный автомобиль: для города, для неэкстремальных вылазок на природу, в одиночку, с семьей — все получится. Конечно, ты не станешь набивать 400-литровый багажник шлакоблоками и пытаться форсировать болото, есть для этого и другие машины. А с Mazda CX-5 все просто: сел — поехал. С удовольствием.


Двигатель: бензиновый, 4-цилиндровый

Рабочий объем: 1998 см3

Мощность: 192 л. с.

Разгон до 100 км/ч: 7,2 с

Расход топлива в смешанном цикле: 6,6 л

Цена: 2 190 000 рублей

17. MINI Cooper S Countryman

Этот автомобиль чертовски удобен: на это работает буквально все, что окружает водителя — от отделки салона до расположения органов управления медиасистемой. Он тебя слушается: четко реагирует на движения руля, уверенно ускоряется при обгонах и спокойно входит в довольно лихие повороты. Он внимателен и благодаря системам безопасности порой видит препятствия даже раньше тебя. Но, несмотря на то, что второй Countryman выглядит — да и по большому счету едет — как первый, отличий предостаточно.

Во-первых, машина прибавила 20 сантиметров в длину и три — в ширину, и это заметно невооруженным глазом: места внутри стало больше (особенно в пассажирских зонах). Так что теперь это уже вполне семейная машина, которая подойдет тем поклонникам марки, которые растят не только бороды, но и детей. Но в данном случае «семейный» — не значит унылый. Это MINI не только по внешним признакам, но и по характеру.

Так что если отец семейства, оставшись на некоторое время в одиночестве, решит прокатиться с ветерком, он не будет разочарован. Конечно, при условии, что он не полезет в большую грязь — такие приключения при клиренсе 165 миллиметров закончатся быстро и плохо. Да и кто захочет испытывать на прочность такого модного парня?

Источник mhealth.ru/

Nike МТС

Оставить комментарий

Nike Decathlon М.Видео
Вверх
туттут