Домой / Авто / Тест-драйв бизнес-седана Kia Optima: оптимальная классика
Elementaree

Тест-драйв бизнес-седана Kia Optima: оптимальная классика

Тест-драйв бизнес-седана Kia Optima: оптимальная классика

«И это все мое?» — думал Антон Иванов, обходя на парковке Kia Optima. Этот корейский седан на 10 сантиметров длиннее и на столько же шире, чем первый Mercedes E-класс (а та машина в 124-м кузове и сегодня не кажется маленькой). Что, кроме размера готов он предложить своему владельцу?

Kia Optima
Двигатель: бензиновый с непосредственным впрыском
Рабочий объем: 2,4 л
Мощность: 188 л. с.
Трансмиссия: 6-ступенчатый автомат
Привод: передний
Разгон до 100 км/ч: 9,1 с
Расход топлива (город / трасса, на 100 км): 12 / 6,2 л
Цена: от 1 459 900 рублей

Kia Optima — это почти 8,6 квадратных метров, так что в ней легко найдется место для пяти человек, из которых четверо уж точно могут расположиться максимально вольготно, и багажа, под который тут выделено 510 литров. Сегодня один квадратный метр Optima обойдется в 129 000 рублей — не так уж дорого, если брать по московским меркам, тем более, что за эти деньги ты получаешь такие радости, как руль с подогревом, сиденья с вентиляцией и огромную панорамную крышу, только усиливающую ощущение простора в салоне, благодаря чему машина с «панорамой» кажется на порядок роскошнее, своего собрата без этой опции.

Если упомянутый Mercedes был внешне монументальным, как крепость, то Kia выглядит стремительным, и этот эффект только усиливается тем, что передо мной Optima в исполнении GT-Line: 18-дюймовые диски, красные тормозные суппорта, более агрессивные воздухозаборники, задний диффузор, обрамленный двойным выхолопом — сразу видно, этот бизнесмен со спортом на «ты».

Но за рулем Optima быстро понимаешь, что это не спорт, а скорее фитнесс: разгон уверенный, но спокойный и даже переход в спорт-режим ситуацию не меняет. И все же, мне понравились драйверские повадки этого автомобиля. Понравились, в первую очередь, тем насколько гармонично он сложен сложен. К Optima не надо привыкать, под него не надо подстраиваться. Его понимаешь с полуслова и, что не менее, важно — он понимает тебя.

Информативный руль дает ощущение контроля — он не слишком тяжелый и не слишком пустой, он… оптимальный. На прямой, в медленном или быстром повороте, ты всегда понимаешь, что происходит с автомобилем и чувствуешь, как он тут же реагирует на твои движения.

Слово «оптимальный» подходит и к описанию связки «двигатель-коробка», в которой некоторую неторопливость силового агрегата компенсирует быстрота реакций трансмиссии, готовой мгновенно переключиться вниз. Эти повадки вселяют уверенность в то, что машина всегда будет ехать так, как ты того от нее ждешь, причем это «всегда» продлится долго, ведь атмосферный 2,4 с непосредственным впрыском и 6-скоростной «автомат» — это проверенная классика.

Внутри — классические же приборы и классический рычаг АКПП, так что никаких новомодных экранов вместо спидометра и джойстиков для переключения передач. Точнее экраны есть — один с информацией с бортового компьютера на приборной панели и один — мультимедийный — в центре торпедо, но сами шкалы приборов — аналоговые. Классика! Я не случайно в самом начале вспомнил 124-й Mercedes, в Optima чувствуется какая-то порода — это очень взвешенный, качественный, оптимальный автомобиль.

Нет, серьезно, название этой модели, максимально точно описывает ее суть. А еще в Optima очень уютно, настолько, что приехав на деловую встречу раньше времени, я предпочел ждать не в кафе, а в машине — просто перебрался на задний диван и развалился там, положив ногу на ногу и уставившись через крышу в зимнее небо. На панорамное стекло медленно падали снежинки, из динамиков бортовой системы harman/kardon приятно играла музыка и мне показалось, что я не в автомобиле, а дома. Оптимально…

Источник mhealth.ru/

Nike МТС

Оставить комментарий

Nike Decathlon М.Видео
Вверх
туттут